Posted 25 февраля 2009,, 09:02
Published 25 февраля 2009,, 09:02
Modified 12 ноября 2022,, 16:29
Updated 12 ноября 2022,, 16:29
По словам Михаила Романычева, необходимость корректировки существующего Генплана возникла в связи с тем, что дорожная сеть не справляется с потоками автомобилей. Как отметил главный архитектор МП «НижегородгражданНИИпроект» Юрий Карцев, рост обеспеченности автотранспортом увеличился с 1999 года в три раза, вместо прогнозируемого двукратного увлечения.
«В Нижнем Новгороде не хватает половины дорог, которые необходимы при существующем строительстве нового жилья и количеству жителей», - подчеркнул архитектор.
Корректировки Генплана предполагают введение как минимум трех кольцевых магистралей непрерывного движения, которые соединят радиальные дороги. Первое полукольцо свяжет Молитовский мост, площадь Лядова, Кузнечиху и старое Казанское шоссе. Третье транспортное кольцо будет проходить через улицу Ларина, Мызинский мост, улицу Новикова-Прибоя и Московскую трассу на Казань. Третье кольцо будет представлять собой объездную дорогу вокруг Нижнего Новгорода (соединит южный и северный обходы).
Московские разработчики предложили развитие системы внеуличного движения (не связанного с перекрестками и светофорами). Но Юрий Карцев поставил под вопрос обоснованность введения скоростного трамвая, так как в центре города такой транспорт сможет идти только под землей, а по затратам это идентично строительству метро.