Posted 25 января 2018,, 03:54
Published 25 января 2018,, 03:54
Modified 3 ноября 2022,, 17:18
Updated 3 ноября 2022,, 17:18
Было получено 395 обращений, в том числе 17 коллективных, к которым приложены листы с подписями жителей Дзержинска за сохранение муниципального транспорта, за решение вопросов, которые могут возникнуть в связи с ликвидацией автобусных маршрутов №№26, 27, 30, Т-1 и троллейбусных маршрутов №№2, 2а и 6.
Среди этих обращений были конструктивные предложения, требующие дополнительного рассмотрения, вопросы в связи непониманием проекта новой схемы и эмоциональные неаргументированные высказывания.
Дзержинцы просили разъяснить, в частности, вопрос транспортной доступности улицы Попова после ликвидации маршрута №Т-1. Горожан интересовало, как они смогут добираться до учреждений, расположенных на улице Октябрьской и до железнодорожного вокзала, будет ли сохранен льготный проезд для пенсионеров и другие.
«Мы направим разработчику предложение внести изменения в трассировку предлагаемого маршрута №32 - пустить его не по проспекту Ленина, а через улицу Октябрьскую, - отметил начальник управления транспорта и связи департамента городского хозяйства города Вадим Тараканов. - К тому же новый маршрут №32 будет без приставки «Т», а значит, льготники смогут ездить по единым социальным проездным билетам и абонементам».
Также разработчику будет направлено и предложение по изменению трассировки троллейбусных маршрутов №№3 и 4 после ликвидации троллейбусных маршрутов №№2, 2а и 6. По просьбам жителей разработчикам будет рекомендовано предусмотреть заезд троллейбусов вокруг детского парка к онкодиспансеру по маршруту улица Революции - улица Ватутина – бульвар Мира – улица Маяковского.
«Сейчас перед администрацией стоит выбор: сохранение троллейбусного движения или потакание интересам маршруточников. Мы считаем, что экологичный муниципальный электротранспорт – будущее города, поэтому выбираем его», - заявил Тараканов, комментируя ситуацию вокруг предложений по ликвидации маршрутов №№26 и 27.
Презентация проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск состоялась 19 декабря. В ходе изучения действующей транспортной схемы было выявлено, что степень дублирования маршрутов в Дзержинске очень высока и составляет 3,38. Он превышает допустимое значение с учетом численности населения города (в крупных городах может достигать значения 4, в малых и средних городах - обычно 1,2-2,5). Новая маршрутная сеть общественного транспорта Дзержинска начнет действовать ориентировочно в конце лета – начале осени 2018 года.