Posted 25 января 2010,, 12:01
Published 25 января 2010,, 12:01
Modified 12 ноября 2022,, 16:41
Updated 12 ноября 2022,, 16:41
По словам Валерия Англичанинова, в сфере дорожного строительства первоочередной задачей в 2009 году было строительство мостового перехода через реку Оку в Нижнем Новгороде, который совмещает автодорожную часть и линию метрополитена. В ноябре 2009 года по мосту и автодорожным подходам к нему было открыто автомобильное движение. В прошедшем году на эти цели было направлено 5 млрд. рулей, из них 90% — средства областного бюджета. В текущем году в регионе на строительство метро планируется направить 3 млрд. рублей собственных средств. Заместитель губернатора подчеркнул, что трансферов из федерального бюджета на эти цели ожидать не приходится.
Заместитель председатель правительства области отметил, что в 2010 году будут продолжены работы по строительству лини метрополитена, соединяющей заречную и нагорную части Нижнего Новгорода, а также строительство эстакад для более удобного подъезда к мосту. Так, на данный момент с 1 декабря 2009 года ведутся работы про проходке второй линии метро до станции «Горьковская», уже пройдено 158 метров.
Валерий Англичанинов отметил, что в текущем году не планируется открывать движение общественного транспорта по совмещенному метромосту, так как отсутствуют необходимые транспортирные развязки. «Мы выпустили метромост в полуфабрикатном состоянии, его нужно доводить до ума», - заявил он.