Posted 24 августа 2022, 08:55
Published 24 августа 2022, 08:55
Modified 3 ноября 2022, 20:05
Updated 3 ноября 2022, 20:05
Как передает Telegram-канал, все началось с того момента, когда мужчина заказал кроссовки и часы. Обувь и аксессуар ему не подошли, и он отправил товар обратно. Однако деньги ему отказались возвращать, обвинив в том, что вещи б/у, а в коробке с обувью лежит цемент.
Нижегородец попросил вернуть назад заказ. В коробке действительно лежал кусочек цемента, правда, сама коробка была уже совсем другая.
После «проблемному клиенту» стали отказывать в покупках. На протяжении года мужчине не доставляли никакие вещи, возвращая практически сразу предоплату.
В общей сложности ему отказались оформлять 122 заказа на несколько миллионов рублей. В качестве причины указывался технический сбой.
Тогда нижегородец подал в суд и выиграл дело. Он отсудил у Lamoda 3 млн рублей, поскольку у компании нет правил возврата по техсбою.
Ситуацию также прокомментировали и в самой Lamoda. «Решение суда в законную силу не вступило, компания его уже обжаловала. Повторное заседание по этому делу назначено на 21 сентября», — говорится в сообщении.