Posted 24 июля 2017,, 14:03
Published 24 июля 2017,, 14:03
Modified 3 ноября 2022,, 16:55
Updated 3 ноября 2022,, 16:55
Как сообщает Inkazan, на конкурс поступило 3 заявки: от Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (ОАО «НИИАС»), Российского университета транспорта и НИИ железнодорожного транспорта.
Отмечено, что разрабатывать будут не только пассажирские, но грузовые поезда.
Победитель конкурса должен будет сформировать техническую спецификацию для грузового подвижного состава для ВСМ, технологию погрузки и разгрузки для них, рассчитать стоимость их жизненного цикла, провести экспертный анализ эскизов пассажирских составов, разработать проекты программ и методик испытаний поездов и так далее.
Работы должны быть выполнены до 1 декабря 2017 года.
Высокоскоростная магистраль Москва-Казань может быть введена в эксплуатацию в конце 2022 года. Предполагаемая протяженность магистрали 770 км. Количество промежуточных станций - 14. К 2035 году средние размеры пассажирского сообщения между Москвой и Владимиром составят 50 пар поездов в сутки, прогнозирует «РЖД».
Начать строительство ВСМ планируется в 2018 году. Разрешение на ввод магистрали в эксплуатацию может быть получено в конце 2022 года. После этого объект необходимо поставить на кадастровый учет. По планам это должно произойти в январе 2023 года, еще через месяц — зарегистрируют право собственности на объекты инфраструктуры.
Затем на ВСМ начнутся опытные, контрольные и тестовые поездки. Они займут несколько месяцев. Только после этого на магистрали разрешат регулярное движение высокоскоростных поездов с пассажирами, то есть к началу 2024 года.