ВСК: Востребованность онлайн — сервисов Well-being в рамках ДМС выросла почти в 5 раз

ВСК: Востребованность онлайн — сервисов Well-being в рамках ДМС выросла почти в 5 раз
24 марта , 13:58ОбществоФото: Страховой Дом ВСК
По итогам 2020 года клиенты Страхового Дома ВСК в 4,7 раза чаще использовали дистанционные сервисы Well-being, предоставленные в рамках корпоративных программ добровольного медицинского страхования.

В мобильном приложении «ВСК страхование» доступна психологическая помощь потребителям, консультации по здоровому образу жизни, услуги телемедицины, финансовые консультации и юридическая поддержка.

«Таких результатов удалось достичь благодаря расширенным форматам предоставления услуг корпоративным клиентам по ДМС, в том числе посредством дистанционных сервисов, ставших особенно актуальными в период пандемии. В рамках развития интегрированных программ медицинского страхования ВСК предлагает клиентам не просто классический ДМС, а комплексный продукт, включающий инструменты Well-being. Такой подход позволяет повысить мотивацию потребителей услуг вести здоровый образ жизни и привлечь новых клиентов, ценящих не только высокий уровень сервиса по ДМС, но и решения, влияющие на благополучие сотрудников», — рассказал заместитель генерального директора по медицинскому страхованию ВСК Олег Витько.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter