Posted 24 марта 2021,, 07:01

Published 24 марта 2021,, 07:01

Modified 3 ноября 2022,, 19:15

Updated 3 ноября 2022,, 19:15

Нижегородцы 26 марта смогут пожаловаться на некачественные коммунальные услуги

Нижегородцы 26 марта смогут пожаловаться на некачественные коммунальные услуги

24 марта 2021, 07:01
Фото: 1Mi
Прокуратура Нижегородской области 26 марта провёдет горячую линию по вопросам соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

В прокуратуре уточнили, «горячая линия» проводится для тех, чьи права в сфере ЖКХ нарушены, а также для граждан, которые обладают сведениями о таких нарушениях.

В частности, если вам предоставили некачественные коммунальные услуги, не провели перерасчёт за них, либо нарушили ваши права незаконными действиями — или бездействием — со стороны управляющих и ресурсоснабжающих организаций.

Телефонные звонки будут приниматься по номеру: +7 (831) 461-92-99 в четверг, 26 марта, с 9:00 до 16:00.

Ранее нижегородцам напомнили, куда жаловаться на плохой вывоз мусора.

Кроме этого, региональное министерство экологии провело во «Вконтакте» онлайн-приёмную по вопросам вывоза и утилизации мусора. Ответы нижегородцы услышали в прямом эфире.

"