Posted 23 ноября 2016,, 12:15

Published 23 ноября 2016,, 12:15

Modified 12 ноября 2022,, 14:01

Updated 12 ноября 2022,, 14:01

Tele2 запустила звонки через Wi-Fi

23 ноября 2016, 12:15
Tele2 запустила звонки через Wi-Fi

Компания Tele2 запустила в коммерческую эксплуатацию сервис «Wi-Fi-звонки». Теперь московские абоненты оператора могут совершать и принимать голосовые вызовы, а также отправлять SMS по тарифам домашнего региона, где бы они ни находились. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Новый сервис «Wi-Fi-звонки» позволяет абонентам Tele2 пользоваться услугами связи везде, где есть устойчивый сигнал Wi-Fi: в метро, самолете, на верхних этажах высотных зданий и в подвальных помещениях, где может отсутствовать уверенный прием мобильной связи.

Установив на свой смартфон специальное приложение «Wi-Fi-звонки», клиенты оператора смогут звонить на любые мобильные номера, телефоны, начинающиеся на 8-800, и городские номера, а также отправлять и принимать SMS. При этом вызываемому абоненту устанавливать приложение необязательно. Абонентская плата за использование услуги отсутствует. Все вызовы через «Wi-Fi-звонки» осуществляются по расценкам домашнего тарифа абонента, даже при его нахождении в международном роуминге.

Услуга «Wi-Fi-звонки работает на смартфонах под управлением операционных систем iOS (версия 7 и выше) и Android (4.0 и выше). Приложение уже доступно для скачивания в магазинах App Store и Google Play, в настоящее время им могут воспользоваться абоненты Tele2 Московского региона.

«Любой пользователь сотовой связи может столкнуться с ситуацией, когда в помещении недостаточно хорошее качество сигнала оператора. У абонентов Tele2 теперь есть надежное современное решение − Wi-Fi Calling. Вместо сотовой сети смартфон подключается к Wi-Fi, а затем передает голос и SMS через интернет на специальное оборудование, которое направляет их в сеть Tele2. Первыми новейшую технологию могут оценить абоненты Tele2 в столичном регионе. Благодаря Wi-Fi-звонкам наши клиенты будут совершать вызовы и отправлять сообщения по «домашним» ценам даже при нахождении в международном роуминге», - заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока.

"