Posted 23 октября 2018,, 11:00

Published 23 октября 2018,, 11:00

Modified 3 ноября 2022,, 18:05

Updated 3 ноября 2022,, 18:05

Разделительное ограждение на Мызинском мосту обещают установить в 2019 году

23 октября 2018, 11:00
Разделительное ограждение на Мызинском мосту установят в 2019 году, а в настоящее время разрабатывается документация и решается вопрос о финансировании. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Движение транспорта (за исключением грузового) по Мызинскому мосту в полном объеме было открыто 19 октября после первого этапа ремонта. Дальнейшие работы запланированы на май-август 2019 года. Второй этап предполагает ремонт двух оставшихся полос для транспорта на мосту, обустройство тротуаров, замену освещения.

В 2018 году ремонт переправы был выполнен с опережением сроков. В июле-октябре на четырех центральных полосах движения на мосту проведено фрезерование асфальтобетонного покрытия, устройство выравнивающего слоя из керамзитобетона, устройство наплавляемой гидроизоляции и двух слоев покрытия и литой асфальтобетонной смеси и др.

Мызинский мост закрылся на ремонт 9 июля. На эти цели выделено около 408,5 млн рублей. Движение осуществлялось по двум крайним полосам. В ночь на 4 августа движение любого транспорта, кроме общественного, запретили до окончания ремонта.

В июле очевидцы сообщили, что по мосту продолжают ездитьбольшегрузы. Тогда будучи руководителем отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по Нижегородской области Игорь Михайлушкин в разговоре с корреспондентом NewsNN выразил удивление: «Да ладно? Кошмар». На вопрос, контролирует ли ГИБДД движение на мосту, он ответил: «Как-то контролируем, но они же ездят. Я вот, честно говоря, не видел».

Четыре из шести полос движения на Мызинском мосту были открыты для личного и общественного транспорта с 1 сентября.

31 января 2018 года на переправе произошло повреждение деформационного шва. После этого движение там было частично перекрыто до 6 февраля. Тогда министр транспорта Нижегородской области Вадим Власов заявлял, что разрушение деформационного шва связано с большегрузами, проезжающими по мосту.

"