Posted 23 сентября 2022,, 06:42

Published 23 сентября 2022,, 06:42

Modified 3 ноября 2022,, 20:00

Updated 3 ноября 2022,, 20:00

В Хабаровске тревел-блогеры рассказали о способах привлечения туристов в ДФО

23 сентября 2022, 06:42
В Хабаровске 22 сентября была проведена сессия, посвященная теме развития туристической сферы на Дальнем Востоке с использованием медиаресурсов и тревел-блогинга. Она прошла в рамках всероссийского турфорума «Открой Дальний Восток» и форума «ProДФО».

Антон Борисов, телеведущий канала «Россия 24», стал модератором сессии, пишет transsibinfo.com.

Николай Табашников, главред телеканала «Моя Планета», рассказал о том, как привлечь в регион потенциальных туристов. Для этого недостаточно делиться знаниями о достопримечательностях, демонстрируемых в видеоблоге. Ведущее значение здесь имеют искренние эмоции, передаваемые пользователям, так как именно они вызывают желание повторить путь автора видеоролика. Эксперт согласился, что современный видеоконтент сильно влияет на развитие сферы туризма. Поэтому большой вклад в развитие туристической сферы в ДФО может внести всероссийский конкурс «Дальний Восток - земля приключений». Его открыл Юрий Трутнев, полномочный представитель президента России в ДФО, в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке.

Богдан Булычев, организатор крупных арктических экспедиций, видеоблогер и экстремальный путешественник, объяснил, как будет проводиться оценка работ участников. Он рассказал, что большой интерес могут вызвать видеоролики юных пользователей, снятые на мобильные телефоны.

По мнению Ирины Полежаевой, основателя блога @uletimru, большую популярность среди пользователей соцсетей приобрел контент, посвященный маршрутам выходного дня, а также турам для детей и для всей семьи.

Теле- и радиоведущий Сергей Стиллавин отметил, что для ряда регионов России следует создать бренд и узнаваемые образы, вызывающие ассоциации с данным субъектом у потенциальных путешественников. С ним согласен блогер Александр Еликов. Он подчеркнул, что в ДФО есть множество достопримечательностей, заслуживающих внимания, которые малоизвестны в среде туристов и о которых следует рассказать.

Digital-евангелист Вячеслав Прохоров предложил регулярно вовлекать пользователей соцсетей в обсуждение туристической темы, делая это при помощи контента разного формата. Можно организовать виртуальные экскурсии, демонстрировать фото и видео, разработать приложение или чат-бот с навигацией.

"