Мэрия Нижнего Новгорода прокомментировала отключение «горячих линий» по теплу

Мэрия Нижнего Новгорода прокомментировала отключение «горячих линий» по теплу
Мэрия Нижнего Новгорода прокомментировала отключение «горячих линий» по теплу
23 сентября 2021, 14:13ОбществоФото: 1MI
Жители Нижнего Новгорода неоднократно жаловались, что не могут дозвониться до «горячих линий» по вопросам пуску тепла. Почему так происходит, NewsNN поинтересовался у мэрии.

С наступлением отопительного сезона для нижегородцев заработали специальные линии, позвонив на которые они могут получить ответы на вопросы, касающиеся отопления. «Горячие линии» уже с 20 сентября организованы в районных администрациях, теплоснабжающих организациях, ДУКах, а также в департаменте жилья мэрии Нижнего Новгорода.

Однако люди стали сообщать, что пробуют дозвониться до операторов, но все тщетно. Линии либо заняты постоянно, либо операторы включают автоответчик.

NewsNN обратился в администрацию Нижнего Новгорода, чтобы прояснить ситуацию. В мэрии рассказали, что в ряде ДУКов и ресурсоснабжающих организациях установлено оборудование, позволяющее принимать заявки в автоматизированном режиме, то есть без участия оператора.

А в департаменте жилья горадминистрации на «горячих» линиях работают живые люди, и они не могут включать автоответчик или принимать заявки в автоматическом режиме.

«Заявки принимаются непосредственно сотрудниками структурных подразделений администрации Нижнего Новгорода», — заверили в мэрии.

У Вас дома тепло?
Опрос
Отопление еще не дали, но и погода пока достаточно тёплая
Отопление ещё не дали, в квартире холодно
Отопление дали, но топят недостаточно
Отопление дали, дома комфортная температура
У меня нет центрального отопления
Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter