Posted 23 сентября 2016,, 13:36

Published 23 сентября 2016,, 13:36

Modified 12 ноября 2022,, 14:03

Updated 12 ноября 2022,, 14:03

«Ростелеком» предоставил облачную телефонию администрации парка «Швейцария»

23 сентября 2016, 13:36
«Ростелеком» предоставил облачную телефонию администрации парка «Швейцария»

«Ростелеком» подключил администрации нижегородского парка «Швейцария» облачный сервис «Новая телефония». Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с набором полезных функций (переадресация звонков, запись разговоров, голосовая почта). В рамках услуги ведется контроль входящих вызовов: если звонок был пропущен, достаточно в личном кабинете просмотреть статистику и связаться с клиентом. Настройки и управление сервисом осуществляются через интернет с помощью простого и понятного web-интерфейса.

Абоненты «Ростелекома» могут пользоваться телефонией свободно в любой точке земного шара, экономя значительные средства на оплату междугороднего и международного роуминга.

Облачные решения от «Ростелекома» («Новая телефония», «Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис», Web-видеоконференция и др.) выступают сегодня наиболее оптимальным и экономичным вариантом для компаний малого и среднего бизнеса. Клиенту не нужно создавать инфраструктуру связи или приобретать специальное оборудование. Программное обеспечение можно арендовать в том объеме и на тот срок, которые необходимы заказчику. Это позволяет небольшим компаниям гибко управлять затратами на услуги связи в зависимости от текущих потребностей бизнеса.

Парк «Швейцария», основанный в 1903 году, занимает рекордную для Поволжья площадь – 52 га, протянувшись на 4 км над лесистыми откосами берега Оки. На его территории действуют аттракционы, автодром, зоопарк, кафе. В парке проводятся развлекательные мероприятия для детей и взрослых.

"