Ряд соглашений об отправке нижегородских туристов в детские лагеря Крыма был подписан в рамках работы выставки «Интурмаркет» в Москве

Ряд соглашений об отправке нижегородских туристов в детские лагеря Крыма был подписан в рамках работы выставки «Интурмаркет» в Москве

Ряд соглашений об отправке нижегородских туристов в детские лагеря Крыма был подписан в рамках работы выставки «Интурмаркет» в Москве

23 марта 2015, 13:42
Общество
Итоги Х Международной туристской выставки «Интурмаркет» подвели в Москве.

Нижегородцы поедут отдыхать в детские лагеря Крыма. Об этом сообщили в министерстве поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.

Согласно информации, нижегородский туроператор «Аллюр» подписал несколько соглашений об отправке туристов в детские лагеря Крыма (компания «Черномор», Санаторно-курортное объединение «Центр Мира», ООО «Стади Центр»). Подписание соглашения состоялось в рамках Х Международной туристской выставки «Интурмаркет», которая проходила в Москве с 14 по 17 марта 2015 года.

Также по итогам выставки было подписано соглашение о сотрудничестве между ТИЦ Нижегородской области и ТИЦ Приморского края.

Кроме того, нижегородская туристическая компания «Ариадна-трэвел» подписала договор с туроператором Беларусии «Западный тракт» об отправке туристических групп из Беларуссии в Нижегородскую область. Планируемые даты приема белорусских туристов – начало июня 2015 года.

Как сообщили в министерстве поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, в Х Международной туристской выставке «Интурмаркет» приняли участие 14 нижегородских туроператоров, специализирующихся в сегменте культурно-познавательного, делового, лечебно-рекреационного, круизного,  приключенческого, экологического туризма. Среди них ТК «Романовой Ольги», «Турист», «Дилижанс», 5 представителей районных центров, фабрика елочных игрушек «Ариель», гостиница «Азимут»,  нижегородский туристско-информационный центр.

На стенде Нижегородской области гости выставки смогли познакомиться с главными природными и культурно-историческими достопримечательностями края, последними разработками по экскурсионным маршрутам, объектами инфраструктуры, предложениями по речным круизам, узнать о главных праздниках и фестивалях области. Особое внимание в этом году было уделено маршрутам детского туризма и маршрутам к 70-летию Великой победы.

Традиционно стенд украсила знаменитая семеновская матрешка. Здесь же прошли мастер-классы по хохломской и городецкой росписи. Все желающие могли не только понаблюдать за процессом превращения обычной деревянной посуды в произведение искусства, но и принять в них участие под руководством профессионального художника.

Ежегодно в выставке участвуют более 1500 компаний из 150 стран и регионов мира, а количество посетителей достигает 100 тысяч человек.

Напомним, в 2012 году глава Нижегородской области Валерий Шанцев подписал областную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012-2016 годах», предполагающую маркетинг нижегородского турпродукта внутри страны и за рубежом, государственную поддержку инвестиционных проектов, связанных с развитием материальной базы туриндустрии и повышением конкурентоспособности нижегородского турпродукта, создание новых объектов туристского показа, содействие в подготовке кадров для туриндустрии.

Ранее сообщалось, что, по данным Нижегородстата, объем оказания туристских услуг в Нижегородской области в 2014 году увеличился почти на 44,5% по сравнению с показателем 2013 года. Согласно информации ведомства, в январе-декабре 2014 года населению было оказано платных услуг на 141,5 млрд рублей. Индекс физического объема к аналогичному периоду предыдущего года составил 103,2%.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter