Posted 22 декабря 2020,, 07:54

Published 22 декабря 2020,, 07:54

Modified 3 ноября 2022,, 19:13

Updated 3 ноября 2022,, 19:13

В правительстве объяснили, как выбирали блогеров для пиара Нижнего Новгорода

22 декабря 2020, 07:54
Недавно в наш город приезжали два известных блогера, которые должны были пропиарить Нижний Новгород на всю страну. Но многие нижегородцы были крайне возмущены результатом: мол, и город с неприглядной стороны представили, и деньги на ветер улетели.

Напомним, управление делами правительства Нижегородской области проводило аукцион на организацию и проведение рекламно-информационного тура для блогеров. На данные цели планировалось выделить из бюджета региона 2,39 млн рублей.

Подрядчика выбрали 25 ноября 2020 года. Им стало ООО «Компания „ВИП Трэвел“», а стоимость контракта снизилась до 1,69 млн рублей.

В Нижний Новгород в итоге приехали блогеры-миллионники Карина Нигай и Андрей Глазунов. Глазунов прославился смешными вайнами, а Нигай позиционирует себя как фешн-блогер. Они жили в пятизвёздночном отеле и питались в лучших ресторанах. Блогеры покатались на канатке, посетили Арсенал и фабрику «Ариель» — и обо всём этом рассказывали своим подписчикам.

Однако вот нижегородцы не оценили такой пиар и раскритиковали в соцсетях и выбор блогеров, и то, как они представили наш город.

NewsNN обратился в пресс-службу правительства региона, чтобы выяснить принцип, по которому выбирались проплаченные гости.

Как сообщили NewsNN в департаменте развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области, блогеры приглашались в Нижний Новгород с целью развития внутреннего туризма — ведь именно туристическая отрасль наиболее пострадала от пандемии.

Чтобы сохранить устойчивые позиции Нижегородской области на туристском рынке одним из вариантов продвижения была выбрана социальная сеть Instagram, поскольку ежедневно количество активной аудитории в социальной сети составляет около 1 миллиарда человек. Причём более 60% аудитории составляют молодые люди (от 18 до 24 лет) и взрослые (от 24 до 45 лет), с довольно высокой платежеспособностью, отметили в департаменте.

После этого началась подготовка рекламно-информационного тура для блогеров — и был заключён контракт на сумму 1 695 600 рублей. В стоимость контракта входили услуги блогеров, их логистические расходы, проживание и питание, а также экскурсионное обслуживание, посещение музеев, интерактивные программы и мастер-классы, услуги по репортажной фото- и видеосъемке.

Согласно техническому заданию «ВИП Трэвел» предоставил 6 кандидатур для участия в рекламно-информационном туре: Карина Нигай (2,1 млн подписчиков в Instagram), Андрей Глазунов (2,1 млн подписчиков), Диана Мелисон (1,9 млн подписчиков), Елена Карнеева (2 млн подписчиков), Константин Академик (1,7 млн подписчиков), Стас Круглицкий (1,9 млн подписчиков).

Для участия в рекламно-информационном туре были отобраны блогеры Карина Нигай и Андрей Глазунов, поскольку данные блогеры активно работают в сегменте «Туризм» с такими заказчиками как: министерство туризма Дубай (Visit Dubai), Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Four Seasons Hotel & Resorts, министерство по туризму Швейцарии и др.

В департаменте развития туризма и народных художественных промыслов отметили, что данные блогеры разместили посты и истории с совокупным охватом более 11 миллионов пользователей в социальной сети Instagram. И их публикации формируют положительной образ Нижегородской области в качестве привлекательного туристского направления.

"