Posted 22 октября 2021,, 12:37
Published 22 октября 2021,, 12:37
Modified 3 ноября 2022,, 19:20
Updated 3 ноября 2022,, 19:20
Центральное аварийно-диспетчерское управление, аварийно-ремонтная служба, ремонтные и эксплуатационные подразделения будут обеспечивать бесперебойное теплоснабжение и поставку горячей воды. Будет вестись и работа с потребителями с помощью контакт-центра и интернет-сервисов.
АО «Теплоэнерго» призывает потребителей максимально использовать возможности дистанционного взаимодействия с компанией. На сайте teploenergo-nn.ru в Личном кабинете можно оплатить услуги предприятия в режиме онлайн, заказать электронную квитанцию с отправкой ее на указанную электронную почту, передать показания приборов учета, получить информацию о состоянии лицевого счёта и об истории начислений и платежей.
Если Вы хотите сообщить о неполадке на тепловых сетях, это можно сделать через сайт АО «Теплоэнерго» teploenergo-nn.ru с помощью кнопки «Сообщить о неполадке». Заявления и документы можно направлять на электронный адрес предприятияobraschenie@teploenergo-nn.ru.
Также по любым вопросам, связанным с работой компании, можно круглосуточно обращаться по телефону горячей линии 277-91-31.