Posted 22 октября 2018,, 18:50
Published 22 октября 2018,, 18:50
Modified 3 ноября 2022,, 18:05
Updated 3 ноября 2022,, 18:05
В опубликованном июльском письме гендиректора авиакомпании «Сибирь» (входит в S7 Group) Владимира Объедкова президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну говорится о том, что применение «Требований к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок» на практике грозит как полным прекращением деятельности российских авиакомпаний, так и долгосрочным (два-четыре года) и дорогостоящим переходом к другим системам бронирования.
В то же время он заявил, что в настоящее время три самых крупных российских авиаперевозчика («Аэрофлот», S7 и «Уральские авиалинии») взаимодействуют с иностранными провайдерами, в то время как почти все остальные авиакомпании — с российской системой «Сирена-трэвел». Исключение составляют лоукостер «Победа», пользующийся услугами американской компаним Navitai, а также авиакомпания «Азимут», которая работает c Национальной системой бронирования (НСБ).
Однако отечественные провайдеры не отвечают требованиям, которые предъявляют авиакомпании, отметил Объедков. В частности, российские системы не имеют функционала, позволяющего обеспечить работу в глобальных авиационных альянсах, в которые входят S7 и «Аэрофлот».