Posted 22 июля 2010,, 10:07

Published 22 июля 2010,, 10:07

Modified 12 ноября 2022,, 16:06

Updated 12 ноября 2022,, 16:06

45,7 млн. рублей выделено на строительство надземного перехода на Московском шоссе

22 июля 2010, 10:07
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

22 июля 2010 года заместитель главы города по экономике, городскому имуществу и градостроительству, вице-мэр Нижнего Новгорода Владимир Колчин дал старт строительству первого в городе надземного перехода с электрическими подъемниками.

Полная длина конструкции составляет - 39,6 метра, длина лестничного схода - 30,6 метра, ширина пешеходной части моста - 3 метра, высота над существующей автомобильной дорогой - 5,5 метра. Пролетное строение будет выполнено в форме полуовала с защитным прозрачным тоннелем. Пешеходный мост будет освещен светильниками в антивандальном исполнении.

«Строительство перехода администрация города ведет в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности движения», которая четко определяет требования к специальным объектам дорожной инфраструктуры. Одно из основных условий - обеспечение подъема и спуска маломобильных групп граждан. Для этого проектом предусмотрена установка пандусов и электрических горизонтальных подъемников», - отметил Владимир Колчин.

Подъемник представляет собой платформу для размещения транспорта, перемещающуюся по направляющим, которые закреплены на специальных стойках. Устройство грузоподъемностью 225 кг, шириной 0,8 метра и диной 1 метр работает от аккумуляторных батарей.

По данным сотрудников ГИБДД, участок трассы М-7 в районе остановки «Красные Зори» считается одним из самых опасных на Московском шоссе. Здесь очень большой поток автомобилей, в том числе и грузовых транзитных машин, много пешеходов. Именно поэтому администрация города приняла решение построить здесь надземный переход, чтобы избежать травмирования и гибели людей, а также аварий и транспортных заторов.

Стоимость работ составит 45,7 млн. рублей. Деньги выделены из бюджета города. Ориентировочный срок окончания строительства - октябрь 2010 года.

"