Posted 22 июня 2021,, 14:04

Published 22 июня 2021,, 14:04

Modified 3 ноября 2022,, 19:04

Updated 3 ноября 2022,, 19:04

Ужесточены правила приема жителей в абонентских центрах Нижегородского водоканала

Ужесточены правила приема жителей в абонентских центрах Нижегородского водоканала

22 июня 2021, 14:04
Фото: 1MI
В связи с ростом числа заболевших коронавирусом в регионе Нижегородский водоканал ужесточает правила приема жителей и юридических лиц в абонентских центрах предприятия.

Начиная с 22 июня попасть на прием в Центр по работе с абонентами (ул. Политбойцов, 21а) и Центр проектно-технических согласований (ул. Керченская, 15а) можно только по предварительной записи, причем исключительно для подачи и получения документов. Записаться можно через личный кабинет абонента Нижегородского водоканала (https://lk.vodokanal-nn.ru) либо по телефону справочной службы 8(831) 233-99-99. При посещении Центров необходимо обязательно соблюдать профилактические меры и применять средства индивидуальной защиты (маски и перчатки).

Остальные услуги Нижегородского водоканала абоненты из Нижнего Новгорода и Кстовского района могут получить онлайн через личный кабинет Нижегородского водоканала (https://lk.vodokanal-nn.ru).

— За прошедший год на сайте зарегистрировались более 16 тысяч абонентов, которые воспользовались услугами личного кабинета около 45 тысяч раз, — говорит директор по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов. — Наибольшей популярностью пользуются услуги передачи показаний счетчиков, а также онлайн оплаты счетов. Также одной из самых востребованных услуг стала консультация по вопросам подключения к сетям централизованного холодного водоснабжения и абонентского обслуживания, такой возможностью воспользовались более 8,5 тысяч абонентов.

Личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» https://lk.vodokanal-nn.ru. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователю необходимо привязать к учетной записи свой лицевой счет или договор по нежилому помещению. Кроме того, сервисом предусмотрена возможность управлять сразу несколькими счетами, что в период пандемии позволяет передавать данные и проводить оплату, например, за пожилых родственников.

"