Posted 22 июня 2020,, 10:16

Published 22 июня 2020,, 10:16

Modified 3 ноября 2022,, 18:58

Updated 3 ноября 2022,, 18:58

Страховой Дом ВСК продолжит переход в сервисно-страховые продукты

22 июня 2020, 10:16
Страховой Дом ВСК приступил к цифровизации своей продукции еще в 2016 году. К настоящему времени уже вся розничная линейка компании выведена в онлайн. Страховой Дом ВСК продолжает вести оцифровку программ и сервисов, связанных с грузоперевозками, с таможней.

Компания также планирует вывести в онлайн продукты для юридических лиц.

Связанная с пандемией ситуация вызвала много трудностей у разного рода компаний. Существенно пострадали автодилеры и автопроизводители. Трудности наблюдаются также у федеральных ретейловых сетей. По этой причине и страховые направления, которые напрямую связаны с отраслями, находящимися в кризисе, тоже страдают. При этом спрос граждан на страховые продукты сохранился, хотя переместился в онлайн.

«Страховой Дом ВСК планирует и в будущем вкладывать средства в развитие клиентских сервисов и оказывать разного рода поддержку своим клиентам. Компания старается оказать влияние на восприятие клиентом системы страхования в целом. Для нас представляет важность, чтобы клиент увидел пользу страхования», - пояснила заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

Онлайн-сервис Страхового Дома ВСК доступен каждому клиенту компании для любой программы страхования каско. При этом не имеет значения, покупался ли полис в интернет-магазине. Мобильное приложение компании предоставляет возможность заявить о страховом событии, случившемся не только в РФ, но и в государствах СНГ или в Европе. В этом случае все подробности прописываются и предусматриваются договором.

Например, в апреле из всех пользователей, приступивших к регистрации каско в режиме онлайн, 92% прибегли к сервису распознавания. Примерно 90% клиентов по каско провели процедуру осмотра машины самостоятельно.

Представители Страхового Дома ВСК сообщили, что в их планах продолжить переход в сервисно-страховые продукты с целью увеличения контакта с клиентом. Компания намерена и в будущем развиваться и улучшать цифровые сервисы.

«И для нас, и для наших партнеров не только на страховом рынке, но и на финансовом в целом важно общими усилиями развивать отрасль. А для этого необходимо совершенствовать клиентский опыт», - пояснила Ольга Сорокина.