Posted 22 апреля 2021,, 13:00

Published 22 апреля 2021,, 13:00

Modified 3 ноября 2022,, 19:39

Updated 3 ноября 2022,, 19:39

«Пятерочка» стала любимым брендом россиян во время пандемии

22 апреля 2021, 13:00
Торговая сеть «Пятерочка» смогла удержать лидирующую позицию в списке наиболее востребованных брендов потребителей в период эпидемии китайской коронавирусной инфекции. Такие данные предоставили BCG и «Ромир» по результатам своего социологического исследования «С оптимизмом в будущее».

Авторы проекта поставили себе цель проанализировать потребительское поведение, покупательную способность и отношение к тем или иным брендам на фоне сложившейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической и социальной ситуации. За полугодие в исследовании поучаствовали 1 500 жителей Москвы, представляющие различные социально-демографические группы. Социологи узнавали у них о доходах и расходах, о продуктовых и сервисных предпочтениях до и в период эпидемии коронавируса COVID-19, а также о страхах и инфекции. Об этом информирует eg.ru.

Выяснилось, что граждане Российской Федерации все еще выбирают «Пятерочку», популярный магазин у дома. Такой успех сетью вполне заслужен. Ведь с самого начала пандемии «Пятерочка» много сделала для того, чтобы россияне чувствовали себя в магазине безопасно.

Торговая сеть позаботилась о собственных сотрудниках. Персонал магазинов обеспечили средствами индивидуальной защиты. Там соблюдают все необходимые меры предосторожности. Покупателям выдавали бесплатные медицинские маски и антисептики. Все торговые точки оснастили рециркуляторами для обеззараживания воздуха в помещениях. Для лиц, находящихся на самоизоляции, организовали экспресс-доставку из магазинов «Пятерочка».

По словам генерального директора торговой сети Сергея Гончарова, все принятые меры нужны для достижения единственной цели. Речь идет о том, чтобы заслужить доверие покупателей. Походы в магазин не должны вызывать чувство беспокойства за свою безопасность. Руководство «Пятерочки» реализовало целый комплекс инициатив, которые дали ему возможность минимизировать риски заражения и повысить комфорт покупателей.

«Пятерочка» развивает сервис экспресс-доставки продуктов покупателям на дом и систему «Экспресс-скан». Последняя дает возможность самостоятельно совершать покупки в обход касс, используя мобильное приложение. Топ-менеджеры торговой сети рады, что их усилия ценят покупатели. Россияне вновь и вновь называют «Пятерочку» своим любимым брендом, резюмировал Гончаров.

В торговой сети напомнили, что важнейшим критерием для покупателей остаются и традиционно низкие цены «Пятерочки».

"