Posted 22 февраля 2019,, 16:16

Published 22 февраля 2019,, 16:16

Modified 3 ноября 2022,, 18:14

Updated 3 ноября 2022,, 18:14

Проект РОСНАНО стал лучшим по версии премии «Серебряный Лучник»

22 февраля 2019, 16:16
Гран-при Национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник» получил Фонд инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО (Фонд). Проект Nano is my Super Power стал лучшим PR-проектом года.

Целевой аудиторией представленных Фондом возможностей стали молодые специалисты, а также талантливые абитуриенты со своими родителями, информирует Mkset.ru. Так, проект Nano is my Super Power был представлен на конкурсе комплексом информационных и научно-популярных мероприятий, которые направлены на повышение интереса к передовой науке и технологиям у молодежи.

Публичные битвы среди молодых ученых Science Slam стали одним из самых ярких примеров популяризации науки. Их выступления проходили в инновационном формате edutainment, соединяющем entertainment и education.

Новой формой прямого взаимодействия с аудиторией стала Science Bar Hopping. Молодые ученые имели возможность выступать и общаться с молодежью вечером в барах. Для школьников совместно со Школьной Лигой РОСНАНО прошли пять отборочных туров Science Slam School в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Тольятти, Перми. В мероприятиях приняли участие около 1000 учебных заведений.

В 2018 году совместно с телеканалом «Россия - Культура» было снято и выведено в эфир 14 телепередач «Научный стендап». Аудитория каждой из них составила около 100 тысяч зрителей. А два конкурса «Наноразборка» среди блогеров в научно-популярной тематике в 2018 году были отмечены Премией Рунета. В течение времени, пока проводился конкурс, видеосюжеты о заводах группы РОСНАНО прошли в эфире девяти телеканалов. За них проголосовали свыше 37 тысяч зрителей.

В рамках информационно-развлекательного интерактивного пространства NANOквест, созданного для знакомства с нанотехнологиями, было организовано для общения с посетителями три форума: «Вместе ярче», «Открытые инновации» и «Стартап Вилладж».

Кампания Nano is my Super Power охватила более трех миллионов человек из целевой аудитории. Информация по научно-популярным тематикам собрала семь миллионов просмотров.

По словам руководителя дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ Сергея Филиппова, темы науки и технологий очень востребованы у молодежи, особенно если выступающие находятся ближе к широкой аудитории в различных коворкингах и других свободных пространствах. Он отметил, что представителям Фонда импонирует высокая оценка жюри проектов популяризации науки, в которые за последний год добавлено несколько смелых и ярких форматов. Образ креативных и убедительных молодых ученых становится серьезной мотивацией выбирать для обучения высшие технические учебные заведения, где абитуриенты смогут получить компетенции, востребованные в современном обществе.

"