Posted 22 января 2010,, 13:01

Published 22 января 2010,, 13:01

Modified 12 ноября 2022,, 16:41

Updated 12 ноября 2022,, 16:41

Строительная компания лучше всех в Н.Новгороде подготовилась к празднованию Нового года и Рождества

22 января 2010, 13:01
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

22 января 2010 года в администрации Нижнего Новгорода состоялось награждение победителей городского смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий к Новому году и Рождеству. Всего в конкурсе приняли участие более 5 000 предприятий. Призовые места распределились следующим образом: одно первое, два вторых и три третьих.

Победителем конкурса стала строительная компания ОАО «Гипрогазцентр» (Алексеевская, 26), второе место разделили кафе «Ода» (Бекетова, 6) и кафе «Беркут» (Дубравная, 16), третье место присуждено ООО «Центральный универмаг» (Фильченкова, 10) , ТД «Сочи» (Коломенская, 6) и магазину «Андреевский» (Даргомыжского, 23/1). Кроме того, были названы лауреаты в трех дополнительных номинациях: «Лучшая новогодняя ель» - фирма «Промсвет» (Гагарина, 65), «За комплексный подход и оригинальность решения в оформлении предприятия» - зоопарк «Лимпопо» (Ярошенко, 7б), «За лучшее оформление здания и прилегающей территории предприятия промышленности» - ОАО «Нител» (Гагарина, 37).Все победители награждены Благодарственными письмами главы администрации Нижнего Новгорода.

В конкурсе могли принять участие любые предприятия, расположенные на территории города, независимо от формы собственности и направления деятельности. По словам организаторов, наибольшую активность проявили предприятия промышленной и научно-производственной сфер, строительные организации и культурно-развлекательные учреждения, предприятия торговли и общественного питания. Конкурс проводился с 10 по 31 декабря 2009 года в два этапа. На первом этапе администрация каждого района определила 6 организаций с лучшим декоративно-художественным и световым оформлением в своем районе. На втором этапе специалисты администрации Нижнего Новгорода осмотрели каждое из 48 предприятий, прошедших в финальную часть конкурса (по 6 объектов из 8 районов города).

Главной целью мероприятия, является создание праздничного облика Нижнего Новгорода. К основным критериям оценки относились: декоративно-художественное и световое оформление фасадов зданий, оконных витражей, входных групп предприятий, оригинальность дизайнерских решений и приемов при украшении зданий, наличие новогодней атрибутики на прилегающей территории, степень ее благоустройства.

"