Posted 21 октября 2017,, 10:50

Published 21 октября 2017,, 10:50

Modified 3 ноября 2022,, 17:55

Updated 3 ноября 2022,, 17:55

Нижегородцы чаще всего жалуются в Роспотребнадзор на услуги ЖКХ и торговлю

21 октября 2017, 10:50
В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области за 9 месяцев 2017 года поступило около 10,8 тысяч обращений. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Большая часть обращений связана с нарушениями прав потребителей – 59,3% обращений, на нарушения требований санитарного законодательства поступило 40,7% жалоб.

В структуре обращений граждан по вопросам нарушений прав потребителей основную часть занимают жалобы на оказание жилищно-коммунальных услуг – 26,2%, торговлю – 26,7%, бытовое обслуживание населения – 9,7%, услуги связи – 7,7%, сферу деятельности на финансовом рынке – 5,6%.

При покупке товаров основными причинами, вызвавшими жалобы потребителей, стал отказ в удовлетворении требований потребителей на расторжение договора или замену некачественного товара, несоблюдение сроков поставки товаров, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом.

В сфере ЖКХ основной проблемой являются претензии потребителей по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, ОДН, выставление счетов за капитальный ремонт.

В структуре обращений по вопросам нарушения санитарного законодательства 38,7% обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 15,7% - жалоб на питьевую воду.

Основанием для проведения проверок и административных расследований послужило 771 обращение, в 65% случаях нарушения прав потребителей подтвердились.

По результатам проверок и административных расследований было составлено 847 протоколов об административных правонарушениях, в суды подано 117 заявлений.

"