МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы

МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы
МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы
21 сентября, 16:48ОбществоФото: Мегафон
Перед началом учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона подскочили в шесть раз. Аналитики считают, что такой ажиотажный спрос связан с запретом на использование смартфонов в школах, о котором стало известно в последний день лета.

Пик интереса к детским смарт-часам отмечался 31 августа и в День знаний. Именно в эти дни продажи выросли по сравнению с прошлым годом в семь раз, а средний чек покупки — на 15%. В этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети МегаФона. Спрос на них был в три раза выше по сравнению с декабрем 2021 года, когда часы традиционно покупали в качестве подарка к Новому году.

Аналитики отметили также, что в конце августа и начале сентября интерес к умным часам у детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых увеличились на 10%.

Лидерами по продажам стали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. В основном покупатели выбирали детские часы с поддержкой 4G: Elari FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи.

Что же касается самых популярных цветов устройств, то ими стали желтый и розовый. Эти оттенки выбрали для себя 62% покупателей. Если говорить о городах, то больше всего детские смарт-часы покупали жители Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter