Posted 21 сентября 2016,, 13:49

Published 21 сентября 2016,, 13:49

Modified 12 ноября 2022,, 16:47

Updated 12 ноября 2022,, 16:47

Более двух миллионов консультаций получили клиенты «ТНС энерго» за год работы Единого контактного центра

21 сентября 2016, 13:49
Каждый месяц специалисты обрабатывают около 240 тысяч звонков.

Клиенты «ТНС энерго» получили более 2 миллионов консультаций по различным вопросам энергоснабжения за год работы во всех 11 регионах присутствия холдинга, сообщило Управление по связям с общественностью и СМИ ПАО ГК «ТНС энерго».

Ежемесячно специалисты компании обрабатывают в среднем 240 тысяч звонков с учётом работы автоматических сервисов.

Самым частым поводом обращений с вопросами в Единый контактный центр в большинстве регионов стала передача показаний счетчиков. Кроме того, клиентов компании интересовали вопросы использования дистанционных сервисов обслуживания, установки и замены индивидуальных приборов учета электроэнергии, заключения договора энергоснабжения и другие.

Заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков отметил, что наличие Единого контактного центра, а также использование современных технологий в его работе позволяет группе компаний «ТНС энерго» получать максимально точную обратную связь от своих клиентов во всех регионах присутствия холдинга. Анализ обращений и вопросов ложится в основу разработки дальнейшей стратегии развития сбытовых компаний и повышения качества предоставляемых услуг.

Отметим, что Контактный центр «ТНС энерго» был запущен в январе 2015 года в тестовом режиме в Нижегородской и Тульской областях. К августу 2015 года он был переведен на полный режим работы: клиенты всех региональных энергосбытовых компаний холдинга получили возможность связаться со справочной службой по телефону задать вопрос, оставить сообщение или жалобу. Каждый обратившийся в контакт центр, может поставить оценку сотруднику службы по пятибалльной шкале.

Напомним, в августе текущего года Единый контактный центр Группы компаний «ТНС энерго» начал предоставлять консультации бизнес-клиентам. Единый контактный центр Группы компаний «ТНС энерго» начинает предоставлять консультации бизнес-клиентам.

"