Posted 21 июня 2022,, 07:49
Published 21 июня 2022,, 07:49
Modified 3 ноября 2022,, 19:51
Updated 3 ноября 2022,, 19:51
Как пишет издание gorod55, в финал вошло одиннадцать предприятий. В общей сложности заявки на участие в конкурсе подавали тридцать федеральных и региональных банков. Участники представили сто двадцать три продукта для МСП, в том числе кредитно-инвестиционные программы, услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, программы обучения и консультирования.
По словам главы ТПП РФ Сергея Катырина, каждая финансовая организация, участвующая в этом конкурсе, может представить свой продукт, подготовленный для МСП. Для компаний, которые относятся к сегменту малого бизнеса, это возможность узнать о продуктах, которые есть в разных банках.
«Для них это возможность максимально сделать самые комфортные условия для себя, удешевить взаимоотношения с банком — это касается и кредитов, это касается и эквайринга, и вообще всех вопросов, связанных с финансированием своего бизнеса», — отметил Катырин.
Впервые конкурс был проведен семь лет назад. Тогда была выработана определенная схема отбора проектов. Для этого используются такие критерии, как стоимость банковских продуктов и скорость, с которой решаются задачи.
Вице-президент ТПП Елена Дыбова рассказала, что ввиду изменившейся ситуации многие финансовые организации, попавшие под санкции, были вынуждены изменить свои программы по многим цифровым сервисам. В связи с этим была изменена схема отбора проектов.
«В основу положили то, какую программу банки предлагают, чтобы бизнес, который тоже находится в этой зоне турбулентности, мог бы получить надежного партнера», — отметила Дыбова.
По итогам голосования сорок три процента представителей бизнеса выбрали продукт Сбербанка. По словам главы дивизиона «Малый и Микро Бизнес» ПАО Сбербанк Алексея Шашкина, Сбер в первую очередь предлагает бизнесу сократить время на ведение дел. Кроме этого, все продукты финансовой организации находятся в одном месте. Шашкин подчеркнул, что решение Сбербанка выбрали уже 40 тысяч представителей бизнеса.
В финале конкурса этого года приняли участие представители семейного бизнеса, в том числе дети, которые задавали участникам вопросы о финансовой грамотности. Они выбрали лидера в номинации «Бизнес — будущее России», присудив первое место банку «Тинькофф».