На конкурсе «Лучшая банковская программа для МСП» представили 123 решения для МСП

На конкурсе «Лучшая банковская программа для МСП» представили 123 решения для МСП
На конкурсе «Лучшая банковская программа для МСП» представили 123 решения для МСП
21 июня, 10:49Общество
Торгово-промышленная палата РФ подвела итоги конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», который проводится ежегодно. Победителя выбирали представители малого и среднего предпринимательства.

Как пишет издание gorod55, в финал вошло одиннадцать предприятий. В общей сложности заявки на участие в конкурсе подавали тридцать федеральных и региональных банков. Участники представили сто двадцать три продукта для МСП, в том числе кредитно-инвестиционные программы, услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, программы обучения и консультирования.

По словам главы ТПП РФ Сергея Катырина, каждая финансовая организация, участвующая в этом конкурсе, может представить свой продукт, подготовленный для МСП. Для компаний, которые относятся к сегменту малого бизнеса, это возможность узнать о продуктах, которые есть в разных банках.

«Для них это возможность максимально сделать самые комфортные условия для себя, удешевить взаимоотношения с банком — это касается и кредитов, это касается и эквайринга, и вообще всех вопросов, связанных с финансированием своего бизнеса», — отметил Катырин.

Впервые конкурс был проведен семь лет назад. Тогда была выработана определенная схема отбора проектов. Для этого используются такие критерии, как стоимость банковских продуктов и скорость, с которой решаются задачи.

Вице-президент ТПП Елена Дыбова рассказала, что ввиду изменившейся ситуации многие финансовые организации, попавшие под санкции, были вынуждены изменить свои программы по многим цифровым сервисам. В связи с этим была изменена схема отбора проектов.

«В основу положили то, какую программу банки предлагают, чтобы бизнес, который тоже находится в этой зоне турбулентности, мог бы получить надежного партнера», — отметила Дыбова.

По итогам голосования сорок три процента представителей бизнеса выбрали продукт Сбербанка. По словам главы дивизиона «Малый и Микро Бизнес» ПАО Сбербанк Алексея Шашкина, Сбер в первую очередь предлагает бизнесу сократить время на ведение дел. Кроме этого, все продукты финансовой организации находятся в одном месте. Шашкин подчеркнул, что решение Сбербанка выбрали уже 40 тысяч представителей бизнеса.

В финале конкурса этого года приняли участие представители семейного бизнеса, в том числе дети, которые задавали участникам вопросы о финансовой грамотности. Они выбрали лидера в номинации «Бизнес — будущее России», присудив первое место банку «Тинькофф».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter