Posted 21 июня 2019,, 17:29

Published 21 июня 2019,, 17:29

Modified 3 ноября 2022,, 18:12

Updated 3 ноября 2022,, 18:12

Сбербанк создал уникальную систему защиты данных клиентов

21 июня 2019, 17:29
Руководитель блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов представил доклад на Международном конгрессе по кибербезопасности, где рассказал о защите данных клиентов.

Главной киберугрозой эксперт назвал социальную инженерию, пишет ТАСС. Сбербанк для защиты клиентов использовал искусственный интеллект, создав уникальную систему фронд-мониторинга. Она позволяет анализировать более 200 миллионов операций в сутки.

Технология уже помогла предотвратить хищение более 400 миллионов рублей. В прошлом году объем предотвращенных хищений составил более полутора миллиардов рублей.

Киберкультура россиян находится на низком уровне, считает Попов. Люди очень часто попадают на сайты-клоны, мошенники убеждают их подписывать поддельные договоры.

Система дистанционного обслуживания клиентов Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» надежно защищена сразу несколькими видами идентификации и шифрованием. Также в России успешно действует сервис онлайн-регистрации бизнеса, каждый день заявки подают свыше 150 новых организаций.

Сервис использует электронную подпись без ключевого носителя, она хранится в памяти телефона. Подпись позволяет удаленно идентифицировать пользователя. Технология доказала свою эффективность в обеспечении безопасности и получила необходимые сертификаты ФСБ.

"