Posted 21 мая 2012,, 09:05

Published 21 мая 2012,, 09:05

Modified 12 ноября 2022,, 15:12

Updated 12 ноября 2022,, 15:12

В домоуправляющей компании Приокского района будет открыт сall-центр

21 мая 2012, 09:05

22 мая в 10.00 начальник департамента жилья и инженерной инфраструктуры Сергей Синицин и глава Приокского района Андрей Чертков откроют call-центр домоуправляющей компании Приокского района. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Новый отдел объединяет в себе не только функции call-центра, но и контрольного и консультативного центра. Позвонив по единому телефону «053», житель может оставить устное заявление, касающееся вопросов обслуживания общего имущества дома, содержания и благоустройства придомовой территории, узнать ход исполнения заявки, получить профильную консультацию, записаться на прием к генеральному директору, получить информацию о планах ремонтных работ и т.д.

В целях повышения качества предоставляемых услуг в call-центре ведется запись телефонных разговоров, в зале установлено видеооборудование.
"