Posted 21 мая 2009,, 08:05
Published 21 мая 2009,, 08:05
Modified 3 ноября 2022,, 15:22
Updated 3 ноября 2022,, 15:22
По словам Игоря Коробейникова, приоритетной задачей по строительству транспортной инфраструктуры Нижегородской области является строительство обходов вокруг всего Нижнего Новгорода. В 2010 году планируется закончить строительство южного полукольца, и появится возможность вывести транзитный транспорт с улиц города.
В данный момент идет проектирование восточного подхода. Проект мостового перехода через реку Волга в районе поселка Подновье через три месяца пройдет государственную экспертизу. Проектная стоимость правобережного подхода оценивается в 6 млрд. рублей, сам мост после выхода с экспертизы будет стоить порядка 40 млрд. рублей, и обход города Бор по стоимости будет составлять 5 млрд. рублей. Вместе с этим подготовлен проект транспортной развязки со строительством эстакады в поселке Неклюдово.
В 2009 году пройдет проектирование северного обхода Нижнего Новгорода. На строительство и проектирование низконапорного гидроузла Правительство РФ выделило 40 млрд. рублей, на строительство автодорожного полотна по телу плотины запланировано совместное финансирование федерации и области в размере 17 млрд. рублей.
«Таким образом, через пять лет Нижний Новгород должен иметь обходы со всех его сторон», - заявил глава ГУСАДНО. Общая протяженность транспортного кольца будет составлять 150 км.
Ориентировочная стоимость автомобильных дорог по закольцовке областного центра в соответствие с проектной документацией и обоснованием инвестиций составляет порядка 200 млрд. рублей. Вместе с этим в 2009 году предстоит ввести 12 областных дорожных объектов «в глубинке» (автомобильные дороги и аварийные мосты).