Около 1 500 человек прошли обучение в «Фабрике готового бизнеса»

Около 1 500 человек прошли обучение в «Фабрике готового бизнеса»
Около 1 500 человек прошли обучение в «Фабрике готового бизнеса»
20 декабря 2021, 15:02ОбществоФото: Пресс-служба правительства Нижегородской области
Награждение победителей проекта для франчайзеров и франчайзи «Фабрика готового бизнеса», который реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», состоялось в технопарке «Анкудиновка» в Нижнем Новгороде.

«Франшиза — удобное и выгодное решение как для стартапа, так и для развития бизнеса, поскольку позволяет минимизировать риски и занять актуальную нишу. Поэтому три года назад мы разработали программу „Фабрика готового бизнеса“ — комплексный обучающий проект, посвященный работе с франшизой в двух направлениях. Первое — для будущих франчайзи — тех, кто только задумывается о своем деле и хочет открыть бизнес по существующей франшизе. Второе направление — для тех, кто уже готов масштабировать свой бизнес, то есть будущих франчайзеров — владельцев франшиз. В этом году обучение прошли около 1 500 человек: 1 000 субъектов малого и среднего бизнеса и 450 физических лиц, а всего за три года работы программы в ней приняли участие около 3,5 тысячи человек», — рассказал министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.

10 лучших выпускников направления «франчайзер» получают сертификаты на упаковку своего бизнеса во франшизу, в которые входит, в частности, описание и внутреннее сертифицирование бизнес-процессов и продуктов, регистрация интеллектуальной собственности и составление типовых договоров.

В этом году победителями направления «франчайзер» стали песенно-танцевальный коллектив «Хохломские узоры», «Академия бокса», футбольный клуб «Академия», учебный центр «Золотой ключик», медицинская мебель «Айболит-2000», пошив белья Will as Want, студия лазерной эпиляции Lazerbod, магазин женской одежды Hochu, зоомагазин «Айболит», «Саровский шоколад».

«Господдержка в виде упаковки франшизы оказалась для нас очень кстати, так как это дорогая услуга, а собственного опыта реализации подобных проектов у нас нет. Мы полностью полагаемся на опыт специалистов инфраструктуры поддержки предпринимательства и рассчитываем, что франшиза поможет нам расширять бизнес, в том числе и для торговли на экспорт», — рассказал руководитель ООО «Саровский шоколад» Виталий Зюкин.

В направлении «франчайзи» двое выпускников получили сертификаты на 150 тысяч рублей каждый, еще один — на 200 тысяч рублей, эти средства пойдут на паушальный взнос для покупки франшизы.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter