Posted 20 ноября 2014,, 11:51

Published 20 ноября 2014,, 11:51

Modified 12 ноября 2022,, 15:01

Updated 12 ноября 2022,, 15:01

«Ростелеком» и «Почта России» заявили об отсутствии проблем с доставкой квитанций нижегородским абонентам

20 ноября 2014, 11:51
Заявление о том, что нижегородские абоненты, не пользующиеся современными информационными технологиями, столкнулись с проблемами при оплате услуг связи, на заседании городской думы Нижнего Новгорода 19 ноября сделал депутат Александр Бочкарев.

По словам Александра Бочкарева, «Ростелеком» намерен перевести своих клиентов на оплату услуг с помощью электронных сервисов. В результате определенная часть населения столкнулась с определенными трудностями.

По данному поводу компания «Ростелеком» сообщила «Ньюс-НН», что, действительно, в настоящее время она проводит мероприятия, направленные на предоставление абонентам нового сервиса получения счетов в электронном виде, и сегодня каждый третий абонент компании в Поволжье уже получает счет за услуги связи в электронном виде. Однако в «Ростелекоме» учитывают, что не всем удобно получать электронные квитанции.

«Пользователи, находящиеся в удаленных и труднодоступных населенных пунктах продолжают получать бумажные счета, – заверил пресс-секретарь нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Илья Шемякин. – О принудительном отказе от традиционных бумажных квитанций речи не идет. При переводе абонентов на электронную доставку счета «Ростелеком» старается также не затрагивать категорию клиентов, предположительно не пользующихся электронными сервисами. «Ростелеком» в рабочем порядке перепроверяет данные обо всех таких клиентах для поэтапного исключения из процесса перевода на электронную доставку счета для абонентов, не использующих электронные сервисы».

В компании отмечают, что при несвоевременной оплате в октябре 2014 года счетов за услуги связи, оказанные в сентябре 2014, выставление пеней и ограничение доступа к услугам не производится. Для удовлетворения интересов абонентов, не оплативших счет, и в целях сохранения доставки на бумажном носителе, «Ростелеком» увеличил срок оплаты оказанных услуг, предоставив 1 месяц отсрочки оплаты счета до 24 ноября 2014. При этом любой из абонентов, ранее выбравший электронный способ доставки счета, может снова вернуться к бумажному счету.

«Вне зависимости от типа доставки счета (бумажный или электронный) процедура оплаты не меняется. Клиенты «Ростелекома» могут оплачивать услуги связи любым привычным способом. Например, в офисе компании, в банке или почтовом отделении. При желании абоненты могут продолжать пользоваться другими традиционными способами внесения платежей: через терминалы оплаты; банкоматы; с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька; используя услугу «Автоплатеж»», – подчеркивает Илья Шемякин, добавляя, что компания «Ростелеком» уважает выбор своих клиентов, и потому решение о том, в каком виде получать счет, всегда остается за абонентом.

В свою очередь в УФПС Нижегородской области сообщили, что «Почта России» доставляет квитанции Ростелекома в соответствии с условиями бессрочного федерального агентского договора, заключенного еще в 2007 году. Цены на доставку определены договором. Претензий по качеству доставки квитанций от клиентов в УФПС Нижегородской области до настоящего времени не поступало.

«Почта России доставляет все квитанции, которые ей выдает Ростелеком», – рассказали «Ньюс-НН» почтовики.

И, как сообщили, в «Почте России», за 10 месяцев текущего года объем квитанций, предоставляемых ей «Ростелекомом», упал на 11% по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году. А в октябре 2014 года объем квитанций снизился на 34% по отношению к октябрю 2013 года.

Ирина Славина

"