Posted 20 ноября 2014,, 17:20

Published 20 ноября 2014,, 17:20

Modified 12 ноября 2022,, 15:01

Updated 12 ноября 2022,, 15:01

Борский суд взыскал с продавца 147 тыс. руб. за некачественный телефон

20 ноября 2014, 17:20
Борский городской суд (Нижегородская обл.) взыскал с магазина ООО «БВЦ» в пользу потребителя 147,258 тыс. руб. за некачественный телефон. Об этом сообщает пресс-служба городского суда.

Как следует из материалов дела, в 2013 году истец приобрел телефон iPohe в магазине «БВЦ» стоимостью 27,99 тыс. руб. с гарантийным сроком на 12 месяцев. В июне 2014 года покупатель обнаружил, что телефон перестал заряжаться, и сдал его в магазин.

На время ремонта телефона истец просил продавца предоставить ему аналогичный телефон, однако его требование выполнено не было.

В августе 2014 года покупатель направил претензию магазину, в которой отказался от исполнения договора купли-продажи и просил вернуть денежные средства, уплаченные за некачественный товар.

Однако требования истца ответчик не выполнил, ответа на претензию покупатель не получил и обратился в суд.

Суд решил, что БВЦ нарушило права истца как потребителя: истец не мог пользоваться некачественным телефоном. Кроме того, отказ покупателя от исполнения договора купли-продажи из-за существенных недостатков товара влечет за собой возврат покупателю уплаченной за товар суммы, неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами, штраф, компенсации морального вреда и судебных расходов.

Таким образом, суд взыскал с продавца в пользу истца 27,99 тыс. руб., уплаченные за некачественный товар, 20,432 тыс. руб. неустойки за просрочку выполнения требования о возврате стоимости товара в установленный срок. Также с продавца взыскано неустойка за просрочку требования о предоставлении на период ремонта другого телефона (43,944 тыс. руб.), проценты за пользование чужими денежными средствами (468 руб.), компенсация морального вреда в размере (1 тыс. руб.), судебные расходы (6,505 тыс. руб.) и штраф (46,917 тыс. руб.).

Екатерина Чичурина

"