Posted 20 октября 2016,, 09:23
Published 20 октября 2016,, 09:23
Modified 12 ноября 2022,, 14:03
Updated 12 ноября 2022,, 14:03
Количество жалоб на действия финансовых организаций за девять месяцев текущего года превысило число подобных заявлений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 15%, сообщает Роспотребнадзор.
Основные причины обращений граждан – навязывание договоров страхования жизни и здоровья, потери трудоспособности, а также внесение в договоры дополнительных платных услуг и взимание различных комиссий за обслуживание.
Была проведена 91 проверка банков, микрофинансовых и страховых организаций и платежных агентов.
По результатам проверок к различным организациям применили штрафные санкции на 239,7 тысяч рублей.
По словам специалистов ведомства, увеличение активности граждан связано с повышением финансовой грамотности населения. Для этой цели ежегодно проводится Всероссийская неделя сбережений. В этом году она будет проходить с 24 по 28 октября.
Татьяна Кузнецова