Эксперты нижегородского УФАС нашли нарушения в рекламе «ПризываНет»

Эксперты нижегородского УФАС нашли нарушения в рекламе «ПризываНет»

20 августа 2019, 19:54ОбществоPhoto: pixabay.com
Члены экспертного совета при Нижегородском УФАС признали ненадлежащей рекламу «ПризываНет». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Рекламный слоган принадлежал зарегистрированной в Омске медицинско-правовой компании, которая предоставляла услуги по правовому регулированию призыва в армию. В ближайшее время УФАС рассмотрит дело о нарушении рекламного законодательства.

Шестеро членов совета признали неэтичной рекламу компании «Домикс». На билборде в Дзержинске изображена лежащая в купальнике девушка, текст гласит, что линолеум «стелится под ноги». Такое содержание явно нарушает статью Федерального закона «О рекламе».

Другую рекламу той же компании с текстом «Будь мужиком, смени пол!» признали неэтичной только два эксперта, девять убеждены, что законодательство не нарушено.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter