Свыше 400 человек воспользовались услугами электронного кабинета в Нижнем Новгороде

Свыше 400 человек воспользовались услугами электронного кабинета в Нижнем Новгороде

Свыше 400 человек воспользовались услугами электронного кабинета в Нижнем Новгороде

20 августа 2014, 12:48
Общество
Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

19 августа директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев провел рабочую встречу с генеральным директором МП «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрием Кирсановым. Руководитель автотранспортного предприятия доложил об итогах работы интернет-приемной по вопросам обслуживания населения за 6 месяцев 2014 года.

Он подчеркнул, что новый канал связи жителей областного центра и руководства предприятия был создан 20 февраля 2014 года. За шесть месяцев работы электронного кабинета http://npat.ru/obratnaja-svjaz его услугами воспользовались 426 человек.

Дмитрий Кирсанов отметил, что пассажиры в основном жаловались на курение водителей за рулем (41), на разговоры по мобильной связи во время движения автобуса (57), грубость со стороны водителей и кондукторов (94), опасный стиль вождения (24), отсутствие кондукторов (105) и неудовлетворительную уборку в салоне (16). При этом по сравнению с предыдущим годом нижегородцы стали заметно меньше обращаться по поводу некомфортной температуры в автобусах в зимнее время (87/43). Более чем в два раза сократилось и количество жалоб на длительное ожидание транспорта в вечернее время (102/44).

«Сегодня работа автотранспортного предприятия ориентирована исключительно на пассажиров. В настоящее время мы уже начали проводить ремонт и замену отопительного оборудования, сидений, а также входных дверей. До конца 2014 года планируем приобрести около 300 новых отопительных приборов и установить их в салонах автобусов»,- сказал Дмитрий Кирсанов. 

В свою очередь, Анатолий Гусев отметил, что в последнее время в работе муниципального общественного транспорта произошли значительные изменения. Свидетельством тому стали 270 обращений от жителей города со словами благодарности в адрес муниципальных транспортных предприятий города. 

«Мы ценим и уважаем мнение горожан и стараемся учитывать замечания или пожелания жителей при принятии каких-либо решений. Хочу отметить, что создание интернет-приемной на сайте Нижегородпассажиравтотранса – это не только удобный и действенный способ коммуникации между пассажирами и перевозчиками, но и открытая площадка, на которой нижегородцы могут высказать те или иные предложения как в адрес департамента транспорта, так и в адрес конкретного предпринимателя, занимающегося перевозками на территории города», - отметил Анатолий Гусев.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter