Posted 20 июня 2012,, 13:06

Published 20 июня 2012,, 13:06

Modified 12 ноября 2022,, 15:07

Updated 12 ноября 2022,, 15:07

В информационном пространстве региона есть место для социально-значимых сообщений-А.Балашова

20 июня 2012, 13:06

На IX заседании экспертного совета по социальной рекламе «РЕформа» под Председательством Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева. Экспертами выступили руководители средств массовой информации и общественных объединений, силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также профильных подразделений Правительства региона.

«Привлечение к проекту и молодежи, и общественных объединений, и ответственного бизнеса является мощным стимулом для появления новых, креативных решений и развития самого явления социальной рекламы в Нижегородской области», - заявила директор по развитию Ассоциации некоммерческих организаций «Служение» Алла Балашова, комментируя прошедшее заседание совета проекта по социальной рекламе «РЕформа».

По её словам, очень важно, что в информационном пространстве региона всегда есть место для сообщений социального характера. В том числе и для социальной рекламы. Реклама помогает людям получить представление о состоянии общества, о проблемах, решение которых невозможно без участия самих граждан, о ценностях и правилах, ориентируясь на которые, можно эти проблемы решить.

«Проект «РЕформа» позволяет нижегородцам не только сориентироваться в ситуации, но и самим выступить в роли авторов, режиссеров и дизайнеров, обозначив проблему и предложив способ ее решения»,-отметила Алла Балашова.

Директор «Служения» особо подчеркнула, что участие молодежи в создании социальной рекламы, нестандартность мышления и понятный язык образов способствует качественному развитию проекта социальной рекламы «РЕформа», и эту практику надо развивать. «Важно, что этого мнения придерживается и глава региона. На мой взгляд, привлечение к проекту и молодежи, и общественных объединений, и ответственного бизнеса является мощным стимулом для появления новых, креативных решений и развития самого явления социальной рекламы в Нижегородской области»,-заключила Алла Балашова.
"