Posted 20 июня 2012,, 14:06

Published 20 июня 2012,, 14:06

Modified 12 ноября 2022,, 15:07

Updated 12 ноября 2022,, 15:07

Cоциальная реклама-доступный способ решения социальных проблем — В.Вайнер

20 июня 2012, 14:06

Директор Фонда развития медиа проектов и социальных программ «GladWay», куратор всероссийской медиа библиотеки социальной рекламы «AtPrint.ru» Владимир Вайнер, комментируя прошедшее заседание совета по социальной рекламе «РЕформа», отметил: «В Нижегородской области использование социальной рекламы уже давно носит системный характер».

По его словам, социальная реклама - один из наиболее доступных способов решения социальных проблем местного сообщества. В Нижегородской области использование социальной рекламы уже давно носит системный характер. Решения принимаются с учетом точек зрения самых разных социальных групп – и общественных объединений, и СМИ, и органов власти, и социально ответственного бизнеса – и, что особенно важно, с участием первого лица региона.

«Важно, когда социальная реклама не разжигает проблему, а позволяет найти решение. Именно такие ролики и плакаты были отмечены и одобрены к размещению на заседании экспертного совета проекта «РЕформа» под председательством Губернатора Валерия Шанцева. Приятно, что среди них оказались и продукты всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы «AtPrint.ru» - это два ролика, посвященных наставничеству в детском доме и усыновлению детей»,-подчеркнул в интервью Владимир Вайнер.

Директор Фонда развития медиа проектов уверен, что «РЕформа» уже стала одной из ярких успешных практик развития межсекторного взаимодействия и поддержки социально ориентированных НКО для всех регионов России, в частности для Москвы.

Напомним, что 19 июня 2012 года в Кремле состоялось IX заседание экспертного совета по социальной рекламе «РЕформа» под Председательством Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева. Эксперты - руководители средств массовой информации и общественных объединений, силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также профильных подразделений Правительства региона одобрили 14 видеороликов и 11 плакатов, посвященных здоровому образу жизни, экологии, семейной политике, патриотическому воспитанию жителей и безопасности дорожного движения, которые будут размещены в телеэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в течение июля - октября 2012 года.

"