Posted 20 мая 2018,, 13:44

Published 20 мая 2018,, 13:44

Modified 3 ноября 2022,, 16:59

Updated 3 ноября 2022,, 16:59

В рекламной кампании «Билайн» используется слоган немецкого концлагеря

20 мая 2018, 13:44
Сотовая компания «Билайн» использует в своей рекламной кампании слоган «Каждому свое», который был написан на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд в Германии. Об этом на своей странице в Facebook написал российский литературовед и телеведущий Александр Архангельский.

Он предложил пиарщикам сотовой компании изучить историю слогана и использовать еще один слоган, висевший над входом многих концлагерей «Работа делает свободным».

«Впервые пожалел, что у меня не «Билайн». Не могу объявить бойкот. Надеюсь, за меня это сделают другие», - написал Архангельский.

В Бухенвальде с июля 1937 по апрель 1945 года было заключено более 250 тысяч человек. Заключенных лагеря эксплуатировали владельцы крупных промышленных фирм. Предполагается, что в стенах лагеря погибло более 56 тысяч узников.

Позже территория лагеря была передана СССР, где был организован спецлагерь №2 НКВД для интернированных. За пять лет там погибло более семи тысяч заключенных. В 1958 году на месте лагеря был основан мемориальный комплекс «Бухенвальд».

"