Posted 20 апреля 2018,, 11:19
Published 20 апреля 2018,, 11:19
Modified 3 ноября 2022,, 17:44
Updated 3 ноября 2022,, 17:44
По его словам, больше всего жалоб касаются проездных на ограниченное количество поездок (16, 30 и 60). Например, если у пассажира заканчиваются поездки, то он не может пополнить свою транспортную карту до начала нового календарного месяца.
Второе, на что поступали обращения, это отсутствие возможности платить безналичной системой в городских маршрутках.
И третье – что нижегородцы не могут оплачивать проезд через терминал у входа в автобус, из-за чего приходится обращаться к кондуктору или водителю.
Часть из них касалась изменений, которые жители хотели бы внести в работу АСОП.
АСОП работает пока только на территории Нижнего Новгорода. С 1 января 2019 года ее внедрят в регионе в транспорте общего пользования.
Также Рябиков добавил, что за 2017 год в Нижнем Новгороде в системе были зарегистрированы 160 млн поездок в общественном транспорте, из которых 60% оплачиваются безналичным способом.