Posted 20 апреля 2018,, 11:19

Published 20 апреля 2018,, 11:19

Modified 3 ноября 2022,, 17:44

Updated 3 ноября 2022,, 17:44

Более 30 тысяч нижегородцев написали обращения по работе АСОП в 2017 году

20 апреля 2018, 11:19
Более 30 тысяч обращений поступили в 2017 году от нижегородцев, пользующихся автоматизированной системой контроля оплаты проезда (АСОП). Об этом на заседании гордумы Нижнего Новгорода по транспорту и связи рассказал директор ООО «Ситикард» Юрий Рябиков, сообщает корреспондент NewsNN, присутствовавший на мероприятии.

По его словам, больше всего жалоб касаются проездных на ограниченное количество поездок (16, 30 и 60). Например, если у пассажира заканчиваются поездки, то он не может пополнить свою транспортную карту до начала нового календарного месяца.

Второе, на что поступали обращения, это отсутствие возможности платить безналичной системой в городских маршрутках.

И третье – что нижегородцы не могут оплачивать проезд через терминал у входа в автобус, из-за чего приходится обращаться к кондуктору или водителю.

Часть из них касалась изменений, которые жители хотели бы внести в работу АСОП.

АСОП работает пока только на территории Нижнего Новгорода. С 1 января 2019 года ее внедрят в регионе в транспорте общего пользования.

Также Рябиков добавил, что за 2017 год в Нижнем Новгороде в системе были зарегистрированы 160 млн поездок в общественном транспорте, из которых 60% оплачиваются безналичным способом.

"