Posted 20 марта 2018,, 15:21

Published 20 марта 2018,, 15:21

Modified 3 ноября 2022,, 16:59

Updated 3 ноября 2022,, 16:59

За 2017 год нижегородцы подали более 2 тысяч жалоб на услуги ЖКХ

20 марта 2018, 15:21
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2017 году получили 2480 обращений от потребителей жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Это составило 29,1% от общего количества поступивших обращений.

Причинами обращений потребителей в сфере ЖКХ послужили: некачественное оказание коммунальных услуг; нарушение применения нормативов и тарифов при начислении платы за услуги ЖКХ; размер платы по строке «содержание и ремонт», «ОДН», «капитальный ремонт»; взимание платы за не оказанные услуги; необоснованный отказ в пересчете платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия потребителя; предоставление неполной (недостоверной) информации об исполнителях и оказываемых услугах; необоснованное включение в платёжный документ статей расходов, не предусмотренных нормативными документами; ненадлежащее содержание жилья, не проведение ремонтных работ по содержанию общего имущества; отказ в принятии индивидуальных приборов учета для использования в расчетах исполнителем.

В результате после проверок были возбуждены 95 дел об административных правонарушениях и наложено штрафов на сумму 577,7 тысяч рублей.

"