Posted 20 марта 2017,, 11:36
Published 20 марта 2017,, 11:36
Modified 3 ноября 2022,, 16:44
Updated 3 ноября 2022,, 16:44
«По сравнению с 2015 годом количество обращений снизилось. В 2016 году обратилось 56 потребителей. Основной причиной обращения стало оказание услуг ненадлежащего качества проживания и услуг перевозки, а также изменение сроков оказания услуг», – сказала она.
По словам Цветковой, за неоказанную услугу человек вправе требовать денежного возмещения.
В результате контрольно-надзорной деятельности в прошлом году было выявлено 70 нарушений, из них 30 касалось нарушения прав потребителей на информацию об услугах и исполнителях, 35 связано с включением в договор условий, ущемляющих права потребителя, 5 – иные нарушения.
Кроме того, были составлены 15 протоколов об административных правонарушениях, наложены штрафы на общую сумму 38 тысяч рублей.
Дарья Вознесенская