Posted 20 февраля 2018,, 20:19

Published 20 февраля 2018,, 20:19

Modified 3 ноября 2022,, 17:58

Updated 3 ноября 2022,, 17:58

«Деловые линии» имеют пункты доставки товаров по всей России

20 февраля 2018, 20:19
В ближайшее время Россию ждет рост потребительской активности. Такой прогноз сделали эксперты Финансового университета при правительстве РФ. Специалисты говорят о том, что особенно вырастет сегмент онлайн-покупок, где роль «первой скрипки» выполняет логистика.

Но составить конкуренцию там смогут только крупные транспортные компании, такие как ГК «Деловые линии».

По информации «Ленты.ру», признанный лидер на рынке автоперевозок группа компаний «Деловые линии» обладает одним из важнейших атрибутов лидерства в своей области - отсутствием ограничений по географии доставки товаров. Сегодня можно с уверенностью сказать, что в зону ответственности перевозчика входит практически 100% населенных пунктов страны. В ближайшее время ГК намерена расширить свою долю на рынке коммерческих перевозок – специально для этого открываются около 50 новых подразделений в российских городах, чтобы удовлетворить запрос малого и среднего бизнеса на оперативную и профессиональную доставку товаров. Такое предложение позволит всецело сосредоточиться на развитии бизнеса, не задумываясь о выстраивании логистики. Риски, неизбежно возникающие при доставке товара, полностью перекладываются на транспортную компанию.

Сфера транспортировки и хранения по сравнению с прошлым годом увеличилась на 3,7 процента – таковы данные статистики. Вице-президент «Опоры России» Павел Сигал заявил о том, что это является прямым следствием роста сегмента онлайн-торговли, так как растет число покупателей, заинтересованных в доставке. Правильная логистика помогает росту всей экономики России, особенно развитию малого и среднего предпринимательства (МСП). Все просто: продажи в онлайн-сегменте позволяют бизнесу выходить не только на региональные рынки, но и освоить федеральный. Проблема организации сервиса по доставке становится очень острой, так как самостоятельно создать такую службу с нуля практически невозможно. К тому же предложений на рынке грузоперевозок для предприятий малого и среднего бизнеса немного, так как большинство транспортных компаний имеют сеть, которая ограничена всего лишь несколькими регионами.

"