Posted 19 декабря 2011,, 08:12

Published 19 декабря 2011,, 08:12

Modified 12 ноября 2022,, 15:40

Updated 12 ноября 2022,, 15:40

Бизнес-леди обманывала нижегородцев, поставляя им некачественные двери

19 декабря 2011, 08:12

С февраля по май 2011 года в территориальный отдел Роспотребнадзора по Автозаводскому, Ленинскому районам Нижнего Новгорода и Богородскому району поступило 6 обращений граждан на неправомерные действия О.А. Виноградовой, осуществляющей предпринимательскую деятельность по реализации дверей и их установке. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.
Потребители жаловались на то, что индивидуальный предприниматель поставляла им двери ненадлежащего качества и не соответствующие образцу. От замены товара ненадлежащего качества О.А. Виноградова уклонялась. В ответ на претензии потребителей с требованием расторжения договора женщина ссылалась на договор, в соответствии с которым задаток (100% предоплата) возврату не подлежал.

В отношении предпринимательницы было вынесено 4 постановления о привлечении к административной ответственности, а также выдано 4 представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.

В мировой суд Богородского района были направлены 4 протокола за невыполнение выданных представлений. Постановлением Богородского мирового судьи участка №4 О.А. Виноградова признана виновной в непринятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения. Общая сумма штрафа, наложенного на предпринимательницу, составила 16 тыс. руб.

Кроме того, территориальный отдел Роспотребнадзора в августе 2011 года обратился в Автозаводский районный суд с иском в защиту неопределенного круга потребителей – жителей Автозаводского и Ленинского районов.

Автозаводский районный суд Нижнего Новгорода признал противоправными действия ответчика при осуществлении предпринимательской деятельности и удовлетворил иск о прекращении деятельности О.А. Виноградовой за неоднократные нарушения прав потребителей.
"