Posted 19 сентября 2018,, 17:10

Published 19 сентября 2018,, 17:10

Modified 3 ноября 2022,, 17:52

Updated 3 ноября 2022,, 17:52

ФНС с помощью «цифровизации» планирует упразднить бумажную бюрократию

19 сентября 2018, 17:10
В минувшем году специалисты Федеральной налоговой службы России (ФНС) провели опрос среди самозанятых и работающих без регистрации граждан. По словам респондентов, «бумажная волокита» является основным препятствием для легализации их бизнеса.

Издание dni.ru. пишет, что новейшие технологии очень быстро меняют мир. Это приводит к изменениям в самой системе. В будущем году ФНС запустит приложение, позволяющее самозанятым пройти регистрацию в системе всего за несколько минут, сказал глава ведомства Михаил Мишустин.

Свое развитие получают инструменты, призванные улучшить условия для уже существующего бизнеса. Те же онлайн-кассы оказались хорошим проводником информации для предпринимателей. Через них реально следить за продажами и влиянием на бизнес внешних факторов. Весь процесс идет в онлайн-режиме. Умелое применение товароучетной системы позволяет влиять на рост продаж в пределах от 5% до 20%. При этом не приходится тратить много времени на учет и приемку продукции, сообщил глава направления развития облачного ритейла МТС Олег Сушков.

На сегодняшний день удобство расчетно-кассового обслуживания (РКО) влияет на то, услугами какого банка будут пользоваться представители малого и среднего бизнеса. Банковские займы для предпринимателей уходят в прошлое. Статистика говорит, что сейчас они занимают только 6% в сегменте малого бизнеса.

Представитель банковского сервиса для предпринимателей «ДелоБанк» рассказал о проблемах, возникающих у бизнесменов России. Отечественным коммерсантам приходится иметь дело с множеством «паразитных» операций. Начинающий предприниматель должен быть и бухгалтером, и юристом, и пожарным. Многое зависит от ситуации, с которой столкнется бизнесмен.

Сейчас банки почти не зарабатывают на займах микробизнесу. Бизнесмены все чаще обращают внимание на дополнительную выгоду, которую они могут получить от сотрудничества с банком. Последние должны освобождать своих клиентов от рутинных обязанностей. Речь идет о поездках в офис и проверках контрагентов. Так, в «ДелоБанке» имеется «светофор», показывающий степень надежности контрагента перед оплатой. Функция позволяет решать все проблемы дистанционно. Представитель сервиса отметил, что обслуживание в «ДелоБанке» является очень выгодным. Особенно это касается бизнесменов, у которых в штате отсутствуют специалисты на все случаи жизни.

Цифровые технологии постоянно меняют жизнь современных людей и их потребности. Любой бизнес должен уметь подстраиваться под меняющуюся реальность. Для высокотехнологичных стартапов появляются большие возможности, а вот компании старого образца, так и не сумевшие встать на путь цифровизации, рискуют завершить свое существование.

"