Posted 19 мая 2017,, 15:42

Published 19 мая 2017,, 15:42

Modified 3 ноября 2022,, 17:39

Updated 3 ноября 2022,, 17:39

Абоненты могут обращаться с претензиями к оператору сотовой связи

19 мая 2017, 15:42
Потребители, которые не получили услуги связи, могут обратиться к оператору связи с письменной претензией. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Согласно сообщению, абонент имеет право на перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги телефонной связи, вследствие непредставления услуг телефонной связи не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества. Также потребители связи имеют право на возврат денежных средств, внесенных в качестве аванса и неустойку в размере 3% цены оказания услуг телефонной связи за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки ненадлежащего исполнения обязательств по договору.

При неудовлетворении в добровольном порядке требований, абоненты сотовой связи могут обратиться в суд.

Ранее сообщалось, что 19 мая у абонентов Мегафона возникли проблемы со связью.

"