Стало известно, как организовать работу из дома во время карантина по коронавирусу

Стало известно, как организовать работу из дома во время карантина по коронавирусу

19 марта , 14:08ОбществоPhoto: pikabu.ruкак организовать работу из дома во время карантина по коронавируса
В связи с объявленной в мире пандемией коронавируса российские компании, имеющие такую возможность, переводят своих сотрудников на удаленный режим работы. Издание «Лiга.Бизнес» опубликовало пять советов о том, правильно организовать «удаленку».

Согласно информации, в первую очередь необходимо подготовить личное расписание и, желательно, повесить его в зоне видимости. Не стоит забывать и о дресс-коде — начиная рабочий день, обязательно переодевайте домашние вещи. Женщинам советуют как и прежде наносить макияж.

Ваш тайм-менеджмент должен быть расписан на несколько дней вперед. Также старайтесь максимально взаимодействовать с коллегами — лучше по телефону. Договаривайтесь об онлайн-встречах с видеотрансляцией.

Благодаря работе из дома люди могут сэкономить время, которое обычно используют на дорогу до офиса. Освободившиеся минуты стоит потратить на самообразование. И установите себе временные квоты для завершения проектов.

Находясь в домашнем «офисе», не забывайте о мерах профилактики коронавируса. Напомним, Роспотребнадзор рекомендовал россиянам чаще мыть руки, пользоваться спиртосодержащими салфетками. А также регулярно дезинфицировать окружающие поверхности: столы, оргтехнику, дверные ручки, стулья и гаджеты.

Ранее сообщалось, что в Нижегородской области организациям рекомендовано организовать удаленную работу сотрудников, если это возможно.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter