Posted 19 января 2022,, 10:38
Published 19 января 2022,, 10:38
Modified 3 ноября 2022,, 19:47
Updated 3 ноября 2022,, 19:47
Напомним, из-за густого тумана в приволжской столице внепланово сели 40 самолетов 12 авиакомпаний, которые следовали в Москву. В аэропорту находились свыше 5 тысяч пассажиров. Некоторым пришлось сидеть по восемь часов в самолетах без еды и воды. Все из-за того, что воздушная гавань оказалась не готова к такому количеству рейсов. 18 пассажирам понадобилась медпомощь.
По данным «Известий», замгенпрокурора Николай Винниченко написал письмо главе минтранса Виталию Савельеву. В нем он рассказал, что приволжская транспортная прокуратура обнаружила многочисленные нарушения прав потребителей, которые допустили авиакомпании S7 Airlines, «Победа», Red Wings, Utair и NordStar. Они не предоставили пассажирам напитки, горячее питание, гостиницу и всю информацию о вынужденной остановке.
В частности, пассажирам рейса Краснодар — Москва пришлось просидеть на борту более семи часов. Без еды и воды. В результате стало плохо ребенку, ему вызвали скорую. Только после этого людей высадили из самолета.