Posted 18 октября 2022,, 12:17

Published 18 октября 2022,, 12:17

Modified 3 ноября 2022,, 19:52

Updated 3 ноября 2022,, 19:52

Стартовал второй всероссийский конкурс студенческих команд «Лучник Future»

18 октября 2022, 12:17
Конкурс в области развития общественных связей «Лучник Future» стартовал во второй раз 17 октября нынешнего года. В нем принимают участие студенческие команды. В рамках мероприятия участники представят собственные предложения решения конкретной PR-задачи от бизнес-партнеров проекта.

В прошлом году в конкурсе участвовали свыше 400 студентов из 17 российских городов. Заявки на участие поступили от представителей 34 высших учебных заведений страны. После прохождения регистрации 70 команд представили 86 решений для семи кейсов.

Участие в конкурсе могут принять студенты высших учебных заведений, которые обучаются по таким специальностям, как менеджмент, реклама, связи с общественностью и маркетинг. Мероприятие будет проходить с октября этого года по февраль следующего года в два этапа. За участие в конкурсе платить не придется.

Победителей выберут члены жюри. Среди судей будут бизнес-партнеры конкурса - компании, которые представили свои задачи для решения.

Исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова рассказала об опыте прошлого года. «Лучник Future» стал уникальной площадкой для раскрытия талантов и молодых специалистов. Участники конкурса имеют возможность выходить за узкие рамки программы, применять необычные подходы к решению предложенных задач и видеть реалии коммерческой деятельности.

«Лучник Future» необходим как студентам, так и предпринимателям. Именно тут бизнес получает возможность дать оценку подрастающему поколению, обнаружить новые кадры и почерпнуть новые идеи и подходы к решению своих важных задач, пояснила Юлия Мохова.

Команда «3,14 Ар» ВШЭ (Москва), которая победила в двух номинациях «Лучник Future» в 2021 году, прокомментировала свое участие в конкурсе. По словам членов команды, сейчас много студентов не имеет работы. На «Лучник Future» можно понять, какая отрасль привлекает больше всего и какие проблемы есть в сфере.

С точки зрения развития для студентов конкурс тоже полезен. Молодые люди могут пообщаться с судьями, изучить профессию, а также понять, что они вообще хотят.

Учредила конкурс дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператор мероприятия - коммуникационная группа JM Communications. Холдинг 1MI стал официальным информационным партнером «Лучник Future».

Узнать подробности конкурса можно на его странице.

"