Posted 18 октября 2016,, 13:26
Published 18 октября 2016,, 13:26
Modified 12 ноября 2022,, 14:03
Updated 12 ноября 2022,, 14:03
При принятии жестких решений, связанных с введением новой транспортной схемы, необходимо принять меры, которые бы минимизировали стресс для рынка, высказал мнение руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы Михаил Теодорович на заседании круглого стола в администрации 18 октября.
«Новая маршрутная схема – это люди, с ними надо разговаривать. Стандарты развития конкуренции говорят о том, что нужно измерять удовлетворенность потребителя.
Причем потребители – это не только пассажиры, но и бизнес, то есть перевозчики. Если это «насилие» (отмена маршрутов, прим.) оправдывается публичными интересами, вопросов нет, но это нужно показать людям», – прокомментировал руководитель УФАС.
Теодорович предложил включить в муниципальные контракты условия, которые позволят усилить безопасность пассажиров и снизить аварийность на дорогах. В частности, о недопустимости падения пассажиров, курении за рулем, агрессивном вождении и проч. В противном случае эксперт предложил лишать перевозчиков маршрута.
Ольга Новикова