Posted 18 октября 2010,, 11:10

Published 18 октября 2010,, 11:10

Modified 12 ноября 2022,, 15:48

Updated 12 ноября 2022,, 15:48

За 10 месяцев 2010 года в ЦОКи филиала «Нижновэнерго» поступило 37,5 тысячи обращений

18 октября 2010, 11:10
Об этом сообщает пресс-служба филиала.

18 октября 2010 года в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов в этом году. За 10 месяцев текущего года в ЦОКи филиала «Нижновэнерго» поступило 37,5 тысячи обращений, включая личные и заочные. Как отметил заместитель директора по реализации услуг филиала «Нижновэнерго» Сергей Ананьев, это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В сентябре этого года в филиале «Нижновэнерго» открылся пятый Центр обслуживания клиентов в городе Семенов. Таким образом, сетевая компания охватила сразу все направления области: на севере области работает ЦОК в Семенове, Западное направление – центр в Дзержинске, Юг – Арзамас, Восток – Кстово, и в Центре – Нижний Новгород.

«Основное количество обращений в Центры обслуживания клиентов очные, это свыше 50% от общего числа обращений», - сообщил Сергей Ананьев. Значительная часть из них – вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям филиала «Нижновэнерго». Количество обращений по заключению договоров на технологическое присоединение за первые 10 месяцев 2010 года составило 13,6 тысячи обращений – это и консультации по вопросам подключения и непосредственное заключение договоров (для сравнения за аналогичный период 2009 года их количество составило 6223 обращения). Как рассказал Сергей Ананьев, такой рост во много связан с вступлением в действие Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 г №334, определяющего порядок подключения льготных потребителей. Благодаря этому в 2009 году в целом в регионе существенно выросло количество заявок на технологическое присоединение от льготных категорий потребителей (физический лица – заявляемая мощность до 15 кВт, юридические – 100 кВт).

«Особенно приятно, что свыше 50% заявок на подключение к сетям пришло к нам из наших Центров обслуживания клиентов, что означает, что их количество в районах области необходимо увеличивать», - подчеркивает Сергей Ананьев. Таким образом, обращения в Центры обслуживания клиентов формируют практически 50% инвестиционной программы филиала «Нижновэнерго». Причем, это касается и крупных клиентов компании: инвесторы, заключающие договор на технологическое присоединение новой площадки, также проходят через клиентские центры филиала.

Как показал опыт филиала «Нижновэнерго», каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Так, в открытый в начале сентября Центр обслуживания клиентов в Семенове за первый месяц работы обратились 183 человека. Основные вопросы потребителей: консультации по присоединению к электрическим сетям компании, работа с приборами учета, а также ценообразование филиала «Нижновэнерго». «Растет и число обращений по вопросам работы системы «Единое окно», запущенной филиалом год назад. Сейчас общее количество запросов к системе превысило 600 обращений», - отметил замдиректора «Нижновэнерго». Причем, обслуживаются по системе «единое окно» не только представители малого и среднего бизнеса, но и иностранные инвесторы, которые сейчас начинают реализовывать свои проекты в регионе.

В планах филиала «Нижновэнерго» в следующем году открыть шестой Центр обслуживания клиентов на юге Нижегородской области в городе Навашино.

"